Контакты

Служба поддержки FinScan

Мы предоставляем всем нашим клиентам поддержку на местном уровне, чтобы гарантировать бесперебойную работу наших сканеров и программного обеспечения. Регулярное обслуживание оборудования и программного обеспечения — ключ к оптимальной производительности сканирования
Если у вас есть какие-либо технические проблемы или потребность в поддержке и обслуживании, обратитесь в нашу местную службу поддержки.

Продажи и служба поддержки

Сергей Кирилин

Сергей Кирилин

Генеральный директор

Филипп Лемберг

Филипп Лемберг

Сервисный инженер

Денис Павлов

Денис Павлов

Сервисный Инженер

Новости

FinScan Web Report отслеживает Ваше производство на сырой и сухой сортировке

FinScan Web Report отслеживает Ваше производство на сырой и сухой сортировке

Наша система автоматической оценки качества пиломатериалов NOVA сканирует доски на линиях сырой или сухой сортировки с 10 различных направлениях и точно определяет дефекты древесины, а также размеры и качество пиломатериалов. Производство можно отслеживать в режиме...

читать далее
Наш сканер досок теперь одобрен также для оценки прочности строганой древесины

Наш сканер досок теперь одобрен также для оценки прочности строганой древесины

Наш сканер досок одобрен на заседании группы CEN TC124 / WG2 / TG1 также для оценки прочности строганных изделий в соответствии со стандартом EN 14081.  До этого сортировка по прочности была возможна для сырых и сухих пиломатериалов. Одновременно с этим, одобрение...

читать далее
FinScan теперь продает, устанавливает и обслуживает также и продукцию Microtec в Финляндии и Восточной Европе

FinScan теперь продает, устанавливает и обслуживает также и продукцию Microtec в Финляндии и Восточной Европе

FinScan объединил усилия с Microtec, ведущим мировым производителем измерительного оборудования для деревообрабатывающей промышленности. Вместе с другими компаниями Группы мы предлагаем лесопильной отрасли первоклассные решения, более широкий ассортимент продукции и...

читать далее
WordPress Image Lightbox Plugin